Wednesday, December 2, 2015

Когда песня становится танго - Интервью с Мариэль Мартинес

  

 В десятый раз мы должны были посетить концерт музыки Танго с соло- певцами и оркестром, мы всегда удивлялись кто мог бы быть певцом для танцевальной музыки. Ссылаясь на интервью, взятое еще во времена великой итальянской певицы (известная как исполнитель Бертольд Брехт), в котором она признается, что петь Астара Пьяцолла – это оргазм. У нас был шанс взять интервью прям перед началом ее гастролей в Аргентину, у обладательницы самого нового голоса для пения Портеньо, Мариель Мартинез.
Певучий теплый голос с глубоким характером и с милым лицом всегда улыбающимся, очаровывает с искусным репертуаром  любого слушателя пластинки. Вместе с ее песнями, натурой и внешностью ты забываешь что из себя представляет музыка для танго в целом. 
                                          
Рожденная в Буэнос-Айрес и выросшая в Мадриде, с 2002 года Мариель Мартинез является самой известной исполнительницей танго музыки в Европе. 5 дисков, выпущенные Лито Неббиа проданы в Аргентине, Франции, Испании для сайта Н и Лопе, номинирована в 2014 году премией Гардель 2014 за лучшее актерское пение Далия, она произвела свою последнюю работу, исполняя «Буэнос-Айрес, чем дальше ты от меня, тем ближе я к тебе».

В добавок к этому, Мариель участвовала во многих процессах пере комплектации дисков и книг о танго в качестве гостя. В последние три года, либо с ее трио либо одна с гитаристом Алехандро Пичиано она презентовала свои записи в лучших театрах Испании, Аргентины, Франции, Италии, России, Чехии и Португалии, а также в Марокко и Германии.
Ее карьера постоянно находиться в развитии и нацелена на укрепление длительного и продуктивного опыта, который имеет продолжение даже в 2016 году с другими авторами для презентации в Испании, России, Португалии и  Эквадоре.
Взятая интервью многими радио и телевизионными станциями в Испании и Аргентине, Мариель разрешила нам INC показать то, насколько важно в карьере исполнительницы Танго иметь свой характер, наряду с голосом надо уметь припадать себя красивой и простой женщиной, певицей, влюбленной в свою работу, а также с владением высокого уровня музыкальной культуры.
Следующий 2016 год будет наполнен действиями и поворотами в мире пения, обладая ее упрямым и боевом характером наградит ее неожиданным успехом благодаря ее постоянного вклада в изучение искусства пения, ближе к модерн, понятное для молодежи.


Основные этапы нашего интервью с Мариель Мартинез:
                                        
1)    Я чувствую себя первоначально Тангуерой, но певицей в форме искусства, и в песнях я    
выражаю мою любовь к Аргентине даже если моя родина сейчас Испания.

2)    Самый блистательный опыт, который я обрела разумеется был в России, где искусство  
выраженное в пении и музыке, а также танце ждали все.

3)    В пении музыка для танго очень важно для интерпретации репертуара, который ты
передаешь, несомненно более важно чем само пение.

4)    Моя жизнь – это карьера, а моя карьера – это моя жизнь. Я люблю путешествовать, побыть немного времени с камерой, которую я ношу с собой для записи своих ощущений, те что даже передаются через картинки с журнала. Я еще хотела бы стать актрисой, снимать фильмы, но по-моему, сперва надо утвердиться как певица и артист международного уровня, потом поглядим.




Мира Картбаева для INC News

No comments: